Ну это не TRPG в полном смысле слова, а скорее просто пошаговая тактика. Я писал про неё для "Страны Игр", может где-то в интернете валяется эта статья.
Купил игру- не пожалел, мягко говоря.
Уже раз прошел на большой сложности- было самое интересное и "страшное" приключение, т.к. неизвестно было ничего, впервые играл в икс.
Не отмечено в статье про бесконечные возможности переигровок благодаря вариантам конфигурации сложности. Не просто сложно, средне, очень сложно и максимально сложно, а разнообразные "каждый следующий спутник стоит дороже", "углы прицеливания" и т.д.
Эти "режимы" называются "доп. настройки." и "вторая волна".
Думаю, это стоит отметить.
Отметить стоит и режим "терминатор", в котором сохранения происходят автоматически и можно только загрузиться, сохранение одно (это можно немного обойти, каждый раз загружая ход) Однако у игры есть реальный минус... Сложно только в начале, но и на очень сложно, даже в режиме терминатора дожив до кибернитических улучшений и генетических можно выигрывать игру. Тоже и с переигрываниями- сложно было только первый раз, далее не то.
Возможно и так. Мне на мгновение показалось, что создатели хардкорного Ноктрюрна нычне кроме фансервиса для П4 больше ничего не делают. А ведь когда-то практически из тех же рук вышла Radiant Historia, где намёка на анимешность не было.
«Оккультный» SMT давно уже скатился в кислотно-цветастый ширпотрёб. Теперь затягивает в свои путы и эблемку. Эта чума, кажется, уже пробралась во все области японской жизни, тут хоть свет туши. Радует хотя бы, что западный независимый разработчик нычне на подъёме, игр на наш век хватит. А вот о старых добрых JRPG стоит позабыть в целях сохранения ментального равновесия.
ZoRDoK , среднячок на самом деле. Механика ущербная , никаких особенных фишек в геймплее. Плюсы только - большое количество персов которых столько и не надо пожалуй, и графика для того времнни радует глаз. Согласен что на PSP было много , скажу даже самых лучших Trpg , но Сабж даже рядом не стоял с Огром , Дисгайями , Валькириями и играми серии Dept
Блин, как убого выглядит. Японцы нынче совсем на дне. Куда подевались люди, делавшие Фронт мишены и Tактикс огры? Сейчас в руках разработчиков такие ошеломительные инструменты для создания первоклассного визуального оформления, движки делают за тебя всё программирование, казалось бы: на! делай свою прекрасную игру и не разбазаривай время на ненужные трудности! Но нет, у всех разом пропало элементарное чувство стиля. Как же так могло произойти?
Как насчет мага времени+священника с способностью быстрый заряд,и способностью восстановление хп или автозелье?
Что насчет мага суммонера+магия инь янь с способностью "Маг атакаАП",с все тем же востхп и автозельем??
У первого мощные защитные и усиливающие заклинания,хаст,протект и отражение в начале партии решают,а деми(мага времени бьет элементом тьмы,снимая 50% хп)А про способность Quick я вообще молчу.Способность передать ход Какому нибудь ниндзе с двойной атакой усиленной атакой,это бесценно.
Что насчет второго,под молитвой магии инь янь и атакой уп,он лупит такие бахамуты,циклопы и зодиаки,что даже последний бос хватается за голову и кричит "Мамочка,спасай!"
Ребята, а сделайте выборку по играм, чтоб выбирались только те игры, согласно заданному рэйтингу, к примеру хочу посмотреть игры только с 5ю звёздами или с тремя
Уже раз прошел на большой сложности- было самое интересное и "страшное" приключение, т.к. неизвестно было ничего, впервые играл в икс.
Не отмечено в статье про бесконечные возможности переигровок благодаря вариантам конфигурации сложности. Не просто сложно, средне, очень сложно и максимально сложно, а разнообразные "каждый следующий спутник стоит дороже", "углы прицеливания" и т.д.
Эти "режимы" называются "доп. настройки." и "вторая волна".
Думаю, это стоит отметить.
Отметить стоит и режим "терминатор", в котором сохранения происходят автоматически и можно только загрузиться, сохранение одно (это можно немного обойти, каждый раз загружая ход) Однако у игры есть реальный минус... Сложно только в начале, но и на очень сложно, даже в режиме терминатора дожив до кибернитических улучшений и генетических можно выигрывать игру. Тоже и с переигрываниями- сложно было только первый раз, далее не то.
И в то же время - слава и величие !
Шизофрения ?
А вообще отличный сайт, спасибо !
Пишите ещё.
Как насчет мага времени+священника с способностью быстрый заряд,и способностью восстановление хп или автозелье?
Что насчет мага суммонера+магия инь янь с способностью "Маг атакаАП",с все тем же востхп и автозельем??
У первого мощные защитные и усиливающие заклинания,хаст,протект и отражение в начале партии решают,а деми(мага времени бьет элементом тьмы,снимая 50% хп)А про способность Quick я вообще молчу.Способность передать ход Какому нибудь ниндзе с двойной атакой усиленной атакой,это бесценно.
Что насчет второго,под молитвой магии инь янь и атакой уп,он лупит такие бахамуты,циклопы и зодиаки,что даже последний бос хватается за голову и кричит "Мамочка,спасай!"
Маги в ФФТ тоже могут решать.Уметь надо только...