Hoshigami: Ruining Blue Earth |
Автор: m|m |
Платформы: PS, DS
Разработчик: MaxFive Издатели [PS]: MaxFive [JP], Atlus [US] Издатели [DS]: ASNetworks [JP], Aksys Games [US, EU], NEONET [KO] Даты выхода [PS]: 28.09.00 [JP], 17.12.01 [US] Даты выхода [DS]: 24.05.07 [JP], 25.06.07 [US], 07.09.07 [KO], 19.10.07 [EU] К печальным последствиям приводит желание делать игры, не подкреплённое соответствующими знаниями и умениями. Уродливыми рубцами на лике Hoshigami проступают потуги девелоперов забацать мега-хит калибра Final Fantasy Tactics. Благое, вроде бы, устремление - хороших игр должно быть как можно больше! Однако, если настукивающие по клавиатуре руки растут не оттуда, откуда им природой положено, а в голове кроме жажды денег и славы ничего путного нет, то и надеяться на успех предприятия по созданию легитимного преемника главной тактической ролевой всех времён - занятие весьма безнадёжное. Hoshigami - игра вторичная, во всех отношениях жалкая и вообще лажовая. Она плоха настолько, что в неё практически невозможно играть. Нет, ну если задаться целью экзотично себя поистязать - тогда, конечно, можно, а в противном случае настоятельно рекомендуется обходить это убожество стороной. Долг, однако ж, обязывает меня рассказать про игрульку подробнее. Вот, скажем, сюжет. Чем он тут примечателен? Да, блин, ничем. Стандартнейшая историйка про неравное противостояние Хороших Парней и Злой, а также Коварной Империи. Пора уже вводить смертную казнь за подобную халтуру, ибо задолбало - совсем страх сволочи потеряли. Графика в лучших традициях жанра застряла на 16-битной эре. Ещё и фигово отрисовано всё: не то что без огонька, а вообще криво, без малейшей заботы о том, какие мысли будет думать конечный потребитель, лицезрея эдакую мерзость. Геймплей - кошмарный. Взяли классическую механику и на её базе соорудили пыточный аппарат. Слова не способны передать весь ужас, что изрыгает на игрока Hoshigami. Неописуемо криво, затянуто, непродуманно, без намёка на баланс и ни грамма даже не тактично. Ещё и на Nintendo DS зачем-то семь лет спустя портировали. Имею долгом вам доложить - за прошедшее время игра ничуть лучше не стала. |
Почему я так отреагировал? Я отвечу. Да потому что я впервые вижу такой омерзительный срач в обзорах японских игр. Будь то плохая или хорошая игра, я всегда находил в обзоре то, что хотел знать, что-то что окончательно поможет мне решить - играть или не играть.
А мой нижний коммент подстать самому обзору, ибо я намеренно не собираюсь проверять пунктуацию и орфографию под таким отватительным ревью, где толком и не объяснено почему и за что так плакается автор.
По-моему это должно быть в порядке вещей обосновывать своё мнение, ты так не думаешь? А так это просто галимая отписка, где по существу только один срач автора, которого в инете и без него полно. А такие слова как "ущербность" вообще не должны проскакивать, т.к. я сюда заглядываю за тем, чтобы почитать про составляющие самой игры и самому решить для себя хорошая она или плохая, ОДНАКО... Здесь преобладает исключительно один негатив(посрался и убежал в школу). И что мне делать после такого обзора? Дропать игру? А вдруг она мне наоборот понравится... Хотя нет, не понравится. Почему? Да потому что мение о ней уже испорчено. Спасибо тебе, автор...
P.S. Ув. Автор, не пойму как можно было сделать такое описание, если ты поиграл в игру 5 минут и тебе она не понравилась, это не занчит, что можно писать "Да игра ужас", "Обходите её стороной", "Разработчики, гореть вам в аду". Или ты вообще в неё не играл, а тупо написал описание по левым слухам.Я этому просто поражаюсь.
Но геймплей, на мой взгляд, основательно порушен нудной прокачкой и некоторым дисбалансом.
А что касается геймплея - эта игра для тех, кому надоели легкие победы. Кому надоели толпы врагов-лохов, которые не могут ранить никого из "наших", и мрут пачками за один ход. Эта игра - не развлечение. Эта игра - ВЫЗОВ. И в этом она уникальна. Так что "Четвертовать" - это как минимум, не про нее.
Не знаю почему, но игра понравилась черт возьми))))
игра на 5+