Wachenroder |
Автор: m|m |
Платформа: SAT
Разработчик: SEGA Издатель: SEGA Дата выхода: 06.08.98 Игруха исполнена в направлении техно-фэнтези, ярчайшим представителем которого значится, пожалуй, Final Fantasy VII. Дело происходит в мире, где всегда пасмурно, ландшафт окутан зловещим туманом и вдобавок какая-то фигня витает в воздухе - в общем, апогей прогресса. Главный герой - неформального вида паренёк, живущий со хворой сестрой и пьяницей-отцом в трущобах промышленного мегаполиса. Сестрёнка страдает от тяжёлого недуга, из-за которого не может даже выйти за порог. Дабы раздобыть бабло на лекарство, братишка подвязывается участвовать в подпольных боях на выживание. Успешно некоторое время покрошив маргинальных элементов, он, изрядно разбогатевший, возвращается домой, лишь что бы узнать, что сестра его умерла в страшных муках несколькими днями ранее. Такой поворот событий, естественно, повергает чувачка в глубокое уныние, и он уходит в беспробудный запой. Пару лет спустя в окрестностях питейного заведения он примечает некую особу, подвергающуюся притеснениям со стороны коррумпированных полицаев. Сквозь призму алкогольного опъянения нашему герою незнакомка видится покойной сестрой и он в приступе ярости изрубает представителей власти. Впечатлённая его удалью и тотальной отмороженностью, дева нанимает героя, чтоб он её охранял от потенциальных напастей, пока она ищет одного из правителей мира, Императора Клинков. В меру клишированный, бодрый замес. В бою каждому персонажу на каждый его ход отводится 99 AP - очков действия, которые тратятся на перемещение, атаки, способности... В общем, на всё, что под определение этого самого действия попадает. Можно совершить стремительный марш-бросок, но тогда не останется сил на отвешивание пиздюлей. А если чересчур энергично махать киянкой, она перегреется. Это, кстати, один из немногих оригинальных моментов игры - на дворе стимпанковщина, и все персонажи оснащёны стилизованными градусниками. В зависимости от типа произведённой атаки - слабой, сильной, неприлично сильной - шкала заполняется до определённого значения. Отдельным пунктом меню идёт выпендрёжная атака - в этом случае процедура нанесения оппоненту ушибов и увечий живописуется отдельной сценой, полностью в 3D. В те времена оно, конечно, смотрелось клёво - пять полигонов на модель, драматические наезды камеры, все дела. Сейчас же лицезреть такое больше одного раза - чисто из энтомологического интереса, будут разве что совсем безнадёжные мазохисты, благо оно отключаемо через меню. Оставшиеся после всех пертурбаций AP можно потратить на понижение шкалы перегрева. Копить их смысла нет, по наступлении следующего хода опять дадут ровно 99. Вот такой вот расклад. Ничего революционного, сверхвыдающегося, но достаточно добротно, чтоб можно было играть, не подвергая разум чрезмерному насилию. |
поэтому и не сильно издают на западе
я бы непрочь опробовать