Final Fantasy Tactics Advance |
Автор: m|m |
Платформа: GBA
Разработчик: Product Development Division 4 Издатели: Square Enix [JP, EU], Nintendo [US] Даты выхода: 14.02.03 [JP], 08.09.03 [US], 24.10.03 [EU] Невесёлый вырисовывается расклад. Если Final Fantasy Tactics - виднейшая тактическая RPG, один из столпов жанра, то преемствующее ей изделие с пометкой Advance - гадкое убожество, грандиознейшая, пожалуй, подстава, которую Square Enix приподносила аудитории, при всём при том, что заподлянки компанийка эта делать любит. В то время как оригинал щеголял мощнейшей политической интригой, кровавой и крупномасштабной, это недоразумение предлагает нам покидаться в школьном дворе снежками. Впрочем, это только такое оригинальное вступление. Довольно быстро серую индустриальную обыденность сменяют пейзажи страны третьего мира с расхаживающими по улочкам характерными личностями. Нам разъясняют, что попали мы не в какой-нибудь Бейрут, а волшебную страну под названием (та-да!) Ивалис. Кроме идентичного наименования со старым-добрым Ивалисом сей кусок пространства ничто не роднит. По окончании ознакомительной части нам вверяют в распоряжение небольшой клан наёмничков, с чего и начинается, собственно, игра. Выбираем миссию из предложенного списка > отправляемся на указанную локацию > вырубаем там всё живое > получаем бабло за успешно выполненную работу. Поручения, продвигающие сюжет, расположены в списке первыми. Таких меньшинство и закомпличевание их сопровождается хоть каким-то интересом. Опциональные же поручения представляют из себя ни что иное как однообразную рутину. Сложность оных - да и что уж там, всей игры в целом - убаюкивающе мала, практически всегда нам даруется над врагом качественное и количественное преимущество. Можно, конечно, сознательно ограничивать используемый контингент, но суть творящегося безобразия от этого не меняется. Народная мудрость гласит - на войне все средства хороши. Жаль, что разработчики FFTA про это не в курсах: в каждом сражении нас ставят перед фактом, что делать можно, а что нельзя. Решили посвоевольничать - получите жёлтую карточку. За совсем уж вопиющее вольдумие так и вовсе можно за решётку угодить. Отличная, блин, находка, разнообразит жизнь по самое нехочу. Морду надо разбить тому, кто до такой херни додумался. Вся игра - сплошное разочарование. На глубокую, серьёзную историю тут нет и намёка. Игровой процесс испоганен дебильной системой правил. Как вообще такая ересь умудрилась появиться на свет? Ну манагеры Square Enix, положим, сволочи известные, но куда смотрел демиург Ивалиса Ясуми Мацуно? Под его же началом игра делалась. Мистика... + По меркам GBA игра выглядит отлично
+ Классов стало больше и они лучше сбалансированы – Сюжет глупый и его крайне мало
– Чрезвычайно низкая сложность – Судьи портят удовольствие от боёв |
Дык вам, товарищ, лучше чего-нить типа Теры онлайн играть — там все красивенькие. А здесь просто правильный сеттинг. И не стоит его ломать, только потому, что кому-то нравятся унылые заезженные «люди».
очень много милых квестов и можно вполне мило качаться и наслождаться процессов, есть пара приятных, достаточно сложных, боссов. Новые профессии и правила поддерживают интерес.
Конечно игра сделана с достаточно детским сюжетом, что есть, то есть. И на платформе GBA, что видимо ограничило возможности AI, но не забывайте эта игра пионер на портативных консолях.
Думаю, что поклонникам FFT игра должна понравиться: она не требует быть полностью сосредоточенным, в ней можно и отдохнуть и насладиться уже родной системе
Игра - одна из лучших TRPG, в которые я играл.
Ниже перечислю досадные моменты.
1. Рандомайзер наград в миссиях. Видимо делался на скорую руку, балансом в нем не пахнет.
2. Сеттинг - в силу GBA графики он красочный, но излишне детский. Излишне. Сложность игры же совсем не ясельного уровня.
3. Очень бесили dispatch миссии. Хочется пройти все без помарок, а здесь результат нельзя узнать заранее. Переигрывать же 10-15 игровых дней ОЧЕНЬ утомительно, особенно если там есть нетривиально сложные уровни. Из-за этого собственно, игру и не прошел.
Остальное - по мелочи.
Система правил наоборот понравилась, не дает сформировать вечно присутствующий унылый костяк партии.
Музыка хороша, графика очень неплоха, сюжет сойдет, геймплей удобен и прост.
Не нужно давить из себя желчь, чтобы сделать описание по-красочнее =/
Вообще,единственное ,за что вас можно похвалить,уважаемый автор,-это за хороший дизайн сайта и за проделанную работу в целом,но,положа руку на сердце ,могу сказать только одно-сидели бы вы лучше и играли в свой Fire Emblem,а обзоры поручите рецензентам из игровых журналов.Наши товарищи-геймеры слишком сильно зависят от чужого мнения,не надо им лишний раз забивать голову тем,что 80% игр земного шара-это УГ,а то по вашим словам именно так и выходит,аминь.
И ещё посоветую воздержаться в рецензиях от пренебрежительных и уничежительных слов, тем более в адрес всемирно известной компании которую компанейкой называть есть намного меньше причин чем называть автора этой статьи - унылым авторишкой.
"в каждом сражении нас ставят перед фактом, что делать можно, а что нельзя. Решили посвоевольничать - получите жёлтую карточку. За совсем уж вопиющее вольдумие так и вовсе можно за решётку угодить. Отличная, блин, находка, разнообразит жизнь по самое нехочу. Морду надо разбить тому, кто до такой херни додумался."
я так понимаю если у вас будет например мегосуперпупер накачаный маг вы всю игру будете ним одним играть?? законы в игре специально созданы чтоб приходилось играть разными персами, а не всё время сильнейшим
в сто раз лучше нудной FFT на PS1.. сюда б ещё мультиплеер был бы полный улёт :)
Гораздо лучше.