Path of Valour - Mystaria: The Realms of Lore
RSS-поток новостей

Японские игры

Mystaria: The Realms of Lore
Автор: m|m   
Альтернативные названия: Riglord Saga [JP], Blazing Heroes [US]
Платформа: SAT
Разработчик: Micro Cabin
Издатель: SEGA
Даты выхода: 21.07.95 [JP], 26.01.96 [EU], ??.??.96 [US - в начале выпущена как Mystaria, переименована в Blazing Heroes по причине копирайта]

Наглядный представитель смутного времени, когда на стыке поколений консолей люди выпускали невменяемый отстой, будучи при этом твёрдо уверенными, что они находятся на острие прогресса. Чересчур возрадовались пришествию 32-разрядных процессоров, поспешили отбросить старые-добрые рисованные спрайты ради новомодной трёхмерщины. Результат подобной опрометчивости оказался таковым, что больно смотреть даже.

Mystaria - экспонат как раз из этой оперы. Я допускаю, что у игры может быть неординарный сюжет, раскрывающийся во всей красе лишь где-то во второй половине (хотя тот факт, что антагониста зовут Властелин Крандец, даёт основания в этом сомневаться) и что игровой процесс постепенно обрастает фичами, делающими его всё более глубоким и увлекательным (на начальных этапах ничего подобного замечено не было), но омерзительная, совершенно чудовищная графика отбивает всякое желание это выяснять. Богомерзкая смесь примитивнейших пространств, в которых агонизируют уродливые CG-фигурки. Среднестатистическая игра на SNES даст этому кошмару фору в миллион световых лет.

См. также - Riglord Saga 2 [сиквел]
Платформа: SAT
Разработчик: Micro Cabin
Издатель: SEGA
Дата выхода: 08.11.96 [JP]


Комментариев: [3]
PLEXURA 24.09.18 | 23:13Mystaria: The Realms of Lore
Незнаю почему многим тут не нравится она - но я её всю прошёл и даже сделал прохождение на русском. Мне она очень понравилась особенно тактическими боями.
GothenX 25.05.13 | 10:35Mystaria: The Realms of Lore
Судя по скринам, человек дальше тюрьмы в игре не ушёл. Печально. И игруля, конечно, не шедевр, но вполне сносная и интересная.
Saby 07.04.11 | 00:41Mystaria: The Realms of Lore
Ну, как раз после таких продуктов и появляются пороги качества для приставок. А в не столь уж и далеком 1983 году из-за подобных причин мир игростоя практически умер.

Я больше удивляюсь людям, создавашим рынок игр в 70-е - они НАЧИНАЛИ с игр невероятного высокого по тем временам уровня. С нынешней точки зрения - фантастика.