Path of Valour - Majokko A-La-Mode [I-II]
RSS-поток новостей

Японские игры

Majokko A-La-Mode [I-II]
Автор: m|m   

Название игры можно интерпретировать как "Моднявые Ведьмочки", действие её происходит в академии прикладной магии. Смысл: плотно общаться с женским контингентом, этими самыми ведьмочками, чтоб развести их на потрахаться. Процесс исполнен через килотонны текста, разбавленные провокационными вопросами и статичными картинками. Обычная визуальная новеллка, о которой и смысла писать бы не было, если бы во вторую часть не вздумали добавить пошаговые сражения.

Никакой особенной глубины в них, понятно, нет - не под то игра заточена. Стоит лишь отметить, что раз боевой состав у нас - сплошь ворлоки, чернокнижники да прочие дармоеды, то и здравое распоряжение магической энергией является наиглавнейшим приоритетом. Кончились MP - всё, крандец. Магия, правда, потихоньку восстанавливается, так что это не так уж прямо страшно.

Majokko A-La-Mode
Платформы:
PC, PS2
Разработчик: F&C
Издатель [PC]: F&C
Издатель [PS2]: Interchannel
Дата выхода [PC]: 29.08.03 [JP]
Дата выхода [PS2]: 25.11.04 [JP]
Majokko A-La-Mode II
Платформы: PC, PS2
Разработчик: F&C
Издатель [PC]: F&C
Издатель [PS2]: GN Software
Дата выхода [PC]: 24.06.05 [JP]
Дата выхода [PS2]: 28.06.07 [JP]


Комментариев: [2]
Saby 07.04.11 | 00:12Majokko A-La-Mode [I-II]
Поскольку фирма ориентировалась на выпуск игр под PS2, арт у нее на очень высоком уровне. Я бы наверное чисто из-за графики и поиграл - уж больно взгляд радует добротно отрисованный фон.

Механика боев - полное УГ, если это реально визуальная новелла. Как правильно заметил автор, в конце 90-ых и вплоть до 2005 года была целая волна таких гибридных игр. Тактические бои там исключительно для галочки.
Arey109 12.02.11 | 01:19Majokko A-La-Mode [I-II]
Верю. Но бои выглядят мило - я бы поиграл.
(Жаль, что на японском)