Majokko A-La-Mode [I-II] |
Автор: m|m |
Название игры можно интерпретировать как "Моднявые Ведьмочки", действие её происходит в академии прикладной магии. Смысл: плотно общаться с женским контингентом, этими самыми ведьмочками, чтоб развести их на потрахаться. Процесс исполнен через килотонны текста, разбавленные провокационными вопросами и статичными картинками. Обычная визуальная новеллка, о которой и смысла писать бы не было, если бы во вторую часть не вздумали добавить пошаговые сражения. Никакой особенной глубины в них, понятно, нет - не под то игра заточена. Стоит лишь отметить, что раз боевой состав у нас - сплошь ворлоки, чернокнижники да прочие дармоеды, то и здравое распоряжение магической энергией является наиглавнейшим приоритетом. Кончились MP - всё, крандец. Магия, правда, потихоньку восстанавливается, так что это не так уж прямо страшно. Majokko A-La-Mode
Платформы: PC, PS2 Разработчик: F&C Издатель [PC]: F&C Издатель [PS2]: Interchannel Дата выхода [PC]: 29.08.03 [JP] Дата выхода [PS2]: 25.11.04 [JP] Majokko A-La-Mode II
Платформы: PC, PS2 Разработчик: F&C Издатель [PC]: F&C Издатель [PS2]: GN Software Дата выхода [PC]: 24.06.05 [JP] Дата выхода [PS2]: 28.06.07 [JP] |
Механика боев - полное УГ, если это реально визуальная новелла. Как правильно заметил автор, в конце 90-ых и вплоть до 2005 года была целая волна таких гибридных игр. Тактические бои там исключительно для галочки.
(Жаль, что на японском)