RSS-поток новостей

Японские игры

Piece of Wonder
Автор: m|m   
Платформа: PC
Разработчик: Studio Crossfire
Издатели: Studio Crossfire [JP], Hirameki International Group [US]
Даты выхода: ??.02.02 [JP], 28.02.07 [US]

Ещё одна низкопробная хрень про обычного японского школьника™, в котором внезапно пробуждается сверхчеловеческая сила™ и который посредством этой силы в компании неровно к нему дышащих дам™ защищает Отечество от всяческих монструозин. Дам в наличии три штуки - благообразная девочка-припевочка, терминаторша с повадками гувернантки и краснеющая по любому поводу первоклассница. Закрутить интрижку можно с любой из трёх, включая первоклассницу - это для Японии, надо полагать, в порядке вещей. Выстраиванию романтических отношений посвящена вся первая половина игры, то есть примерно час реального времени. Выбирая те или иные реплики, мы даём игре понять, какая из соратниц нам более нравится, кому мы не прочь предложить руку и сердце.

Когда пустая болтовня наконец прокликана, наступает время мочилова. Как и в других визуальных новеллах с элементами TRPG, боевой сегмент тут значительно упрощён. Экипировка отсутствует как факт, предельный размер отряда - четыре рыла. Любопытный момент - стыренная из Grandia система очерёдности ходов. Пояснение для тех, кто ни в одну из игр этой славной серии не играл. Есть полоска, на которой обозначены рожицы наших персонажей и рожицы вражин. Чья рожица достигает правого края полоски - того и наступает черёд ходить. По завершении хода боец вновь отступает влево. Насколько далеко отступит - в этом вся интрига и заключается. Если перейти на соседнюю клетку да этим и ограничиться - следующий ход случится практически сразу. А если совершить марш-бросок с последующим зафигачиванием супер-удара по вражьей морде - вот это уже к левому краю прямо отбросит. Как и в Grandia, огребание бойцом звиздюлей отрицательно сказывается на его позиции в очерёдности ходов, так что если хотите какому-то конкретному монстру не давать действовать - имеет смысл бросить на него все силы.

Grandia'вская боёвка среди JRPG, пожалуй, лучшая, но её всё-таки недостаточно, чтобы вытянуть Piece of Wonder на сколь-нибудь приличный уровень. Игра во всех отношениях ужасна. Во-первых, она ужасно коротка. Битвы можно по пальцам пересчитать, даже с учётом того, что события развиваются по трём различным сценариям. Во-вторых - игра ужасно несбалансированна. Первоклассница по убойной силе находится вне конкуренции, даже вооружённый гигантской косой глав. герой ей в подмётки не годится. Сложность скачет как ошпаренная. Большинство битв проходятся без малейшего напряга, а финальные - наоборот, форменное издевательство. Вообще, халтура лезет изо всех щелей. Как вам, например, разноцветные треугольники, обозначающие монстров? Честно нарисованы только фигурки героев и последних боссов (по одному на сценарий). Итого - семь штук. Когда разработчики до этого додумались, они наверное радостно друг друга по плечу хлопали - экая получилась экономия, дескать. Одно слово - уроды.



Комментариев: [3]
Saby 07.04.11 | 00:57Piece of Wonder
Да лан, а то у нас в начале 2000-х откровенного овна не выходило. Media 2000 - отоваривало оптом.
Здесь хоть что-то нарисовано, а я помню, у меня некоторые игры нашего игростроя БАНАЛЬНО не запускались без офигенного шаманства с моей стороны. А уж качество некоторых наших варгеймов зашкаливало.
Arey109 11.02.11 | 22:58Piece of Wonder
Так там все-таки есть бои? Я думал на сайте откуда я ее качал, ошиблись с определением жанра.
Там столько трындежей, что я решил, что это обычная визуальная новелла и санинсталил ее нафиг.
Желаю авторам этого "Шедевра" поумнеть. ^_^
Bloody 27.05.10 | 08:43Piece of Wonder
На кой чёрт её тогда на инглиш перевели? Стоящих проектов хватает.