Path of Valour - Eternal Poison
RSS-поток новостей

Японские игры

Eternal Poison
Автор: m|m   
Альтернативное название: Poison Pink [JP]
Платформа: PS2
Разработчик: Flight-Plan
Издатели: Banpresto [JP], Atlus [US]
Даты выхода: 14.02.08 [JP], 11.11.08 [US]

Попытка производителя ясельных псевдо-тактик соорудить что-то масштабное и серьёзное. В некоем царстве, некоем государстве открылись врата в потусторонний мир, куда сразу устремились жаждущие ярких впечатлений и лёгкой наживы отбросы общества. Нам предлагается взять под контроль одну из действующих в инфернальном секторе банд. На выбор предлагаются: дуэт из перезревшей готической лолиты и говорящего волка, трио рыцарей без страха, упрёка и малейших признаков интеллекта, а также зондеркоманда инквизиторов-гуманистов. Сюжет, таким образом, поделен на три части. Причём решая в самом начале, каким путём пойти, нет возможности узнать, что именно мы в каждом конкретном случае получаем, а чего лишаемся. Целью такой подставы, видимо, как раз и является иллюзия масштабности.

Flight-Plan известны средь ценителей своей преданностью рисованным спрайтам - ни сам рост технических характеристик консолей, ни сопутствующая ему мода на всё трёхмерное не смогли поколебать их принципы. Ну а вот для Eternal Poison, для "взрослого" своего проекта - прибегли-таки к богомерзким полигонам. Последствия оказались поистине катастрофическими. В режим тотальной трёхмерщины игра переходит лишь на время проведения какой-либо атаки, чтоб во всей красе показать, как бойцы друг друга кромсают, но и этого почти хватило, чтоб всё запороть. Грузится это дело целую вечность, выгружается обратно - столько же. Играть так - совершенно нереально. Единственное, что спасает Eternal Poison - визуализацию боёв можно отрубить в настройках. Оно хоть и убивает всю красоту (смотреть в игре больше не на что), но иначе попросту никак.

Раз место действия - потустороньщина, то не обошлось, понятное дело, без разномастных демонов. Основная их функция - набрасываться на захаживающих в гости человеков. При этом они постоянно чего-то на своей демонической мове гутарят. Фиг знает про что, зато много. Наши герои им, собственно, так и отвечают - моя твоя непонимай, типа. Обилие подобных бессодержательных разговоров несколько подбешивает. Нет, ну действительно - зачем? Демоны, впрочем, горазды не только балаболить. При должном обхождении с них возможно поиметь какую-никакую пользу. Если нанести демону ущерб, значительно превышающий количество его жизненной энергии ("overkill"), он не просто откинется, а оставит после себя своеобразную могилку с крестиком. А уже из могилки вытягивается его квинтэссенция и используется по личному усмотрению. Можно возродить демона в дружественной нам ипостаси, можно пустить на вторсырьё - заклинания и умения, а можно и тупо продать. В качестве основы войска эти ребята не представляют особенной ценности. Одно-два сражения толк с них есть, а потом они начинают заметно отставать по уровню - экспа не резиновая, на всех не напасёшься.

Единственное, что без оговорок, однозначно в Eternal Poison понравилось - арт. Интересный, тщательно проработанный - вот если б вся игра было такой! Ан нет - фигню на постном масле выдали. Что, в общем-то, закономерно. Нельзя многими годами заниматься примитивизмом, а потом чтоб сразу бац! - и шедевр получился. Не бывает так.

+ Неплохой стиль с претензией на готичность
– Монотонные, неинтересные сражения
– Ужасно долгая загрузка дуэлей



Комментариев: [2]
StRyK 04.11.12 | 13:27Eternal Poison
Игра неплоха, но утомляет заново проходить партии. Если неудачно завершишь партию, то начнешь с начала. Прокачка персов сохранится, а у наемников-нет.
Суми 30.08.11 | 17:24Eternal Poison
Игра быстро надоедает, красивая но однообразная...