Path of Valour - Front Mission 2
RSS-поток новостей

Японские игры

Front Mission 2
Автор: m|m   
Платформа: PS
Разработчик: G-Craft
Издатель: Squaresoft/Square Enix
Дата выхода: 25.09.97 [JP]

Второе пришествие wanderung panzer омрачено недостаточным умением разработчиков пользовать мощности новой (тогда) платформы, а также непониманием меры касательно предоставляемых ею возможностей.

А именно. Двухмерные спрайты ванцеров на трёхмерной карте смотрятся аляповато, можно даже сказать - ущербно. Частично это заслуга низкого их, спрайтов, качества, усугубляют дело и потуги на анимацию. Вообще, это дебильный стереотип, что фигурки бойцов обязательно должны дрыгаться, показывать как-то свою активность, готовность к решительному действию, и уж где-где, а во Front Mission он более всего не к месту. Что заставляет вздыматься корпус ванцера, это ж ведь бездушная куча металла, у него в конструкции что ли предусмотрена имитация дыхания? Или что это должно обозначать? Бред. Тем более, сколь-нибудь прилично реализовать это движение не смогли, спрайт лишь аппаратными средствами то постепенно сжимается, то возвращается к исходным пропорциям. Смотрятся сии конвульсии отвратительно.

Корявая презентация боевой диспозиции - пущай и нелицеприятный, но отнюдь не фатальный недостаток, портит игру иное. Демонстрация битв один на один - вот что поистине страшно. Девелоперы так увлеклись демонстрацией манёвров - как два ванцера сходятся, дубасят друг дружку, а потом ещё с важным видом колесят по отведённому им пятачку, что оно потеснило сам тактический процесс, превратясь из зрелищной фишки в тягомотную хрень, которая растягивает длительность сражений в разы. Со временем люди осознали свою ошибку - в юбилейном комплекте Front Mission History можно эти сиквенции отключить, однако спустя столько лет после выхода игры в свет это мало что значит. Очень обидно, что такие вот незначительные, казалось бы, косячки убивают всё удовольствие.

Сюжет держит установленную предшественником высокую планку качества. Действие переносится с обособленного острова на материк, в страну Алордеш (бывш. Бангладеш) - ничем не примечательное государство, входяшее в Океанский Союз. Точнее, входившее - пока внезапно случившийся военный переворот не поставил всё, связанное с O.C.U., вне закона. Наблюдаем мы за этой историей глазами солдата по имени Эш Фарук, пытающегося вместе с товарищами выбраться из враждебного окружения.

Игровой процесс стал на порядок более продвинутым, модернизации подверглись практически все аспекты. Самая, пожалуй, фундаментальная инновация - любое действие на поле битвы требует определённого количества соответствующих очков, AP. Перемещение по пересечённой местности обходится в AP за метр. Пульнуть ракетой - так вообще разорение. Даже банальную лечилку, и ту просто так не потребить.

Не могу умолчать об ещё одном не очень приятном моменте - обилии "гостей" - дружественных, но неподконтрольных юнитов. То, что эти товарищи самовольно скачут по карте, не считаясь с нашей тактикой, это ещё пол-беды. Самое гадкое, что за боями их тоже приходится наблюдать. Было бы ещё терпимо, если ими управлять хотя бы можно было, а так - полный пиздец, значительную часть времени проводим тупо сложа руки.

Сложив вместе всё вышеизложенное, получаем наименее привлекательную из нумерованных Front Mission. Проступают здравые идеи, видно, что понимание, в каком направлении следует двигаться, есть, но вот увлечение поверхностной, наностной фигнёй игру загубило.



Комментариев: [5]
Segaist 19.04.14 | 16:49Front Mission 2
Это ппц какой-то. Наиграл около 30 часов, а дошёл только до 13 миссии — меньше половины! Всё из-за этих анимаций атак при и без того долгих и масшабных сражениях. Но так игра отличная, тем не менее. Буду продолжать идти дальше "семимильными" шагами.
genosh 21.05.13 | 13:31Front Mission 2
Игра отличная, сам играл с удовольствием.
Отличительная особенность - сложность. Игра оочень сложная и наобум от корки до корки не пройти. Приходится продумывать каждый ход.

Хотя возможно я чего то не знал ввиду того, что игра на японском языке и нихрена не понятно :)))
S7628 22.01.10 | 05:44Front Mission 2
Главная трудность - равномерная прокачка персонажей,
пришлось разделить их на боевиков и несунов, а самым сильным бойцом стал тот, кто присоединился последним.
Это меня взбесило более всего, но игра класная.
Abel 10.10.09 | 19:51Front Mission 2
Всегда хотел поиграть в нее, но отбивало то, что она на японском. Но сейчас команда с frontmission.info работает над ее англ. переводом, так что возможно скоро будет возможность сыграть на понятном языке.
Наличие гостей, кстати, - это не недостаток, а преимущество игры, люблю трпг, где присутствуют NPC.
Sheridan DeWill 22.09.09 | 17:33Front Mission 2
Ну ладно, не всё так уж и плохо. Если вышеперечисленные огрехи для вас не фатальны, то от игры можно получить массу удовольствия.