Смена поколений была ещё в Phantasy Star III: Generations of Doom (1991) на Сеге. Прошел первый кусок игры - выбирай на ком жениться. Не уверен насчет предыдущих частей.
В игре, как обычно, очень скучный сюжет и набор совершенно серых персонажей. Ещё в игре довольно унылая музыка, а для меня это является одной из важнейших составляющих. Впрочем, парочка крутых боевых тем действительно попались, например:
http://www.youtube.com/watch?v=ko3KMu7-hH0
http://www.youtube.com/watch?v=0pTP8YiWJgw
А в целом не Ясунори Мицуда, конечно =(
Но нельзя не признать, что боевая система просто офигенна. Схожая с обычными тактиками разве что шахматным расположением отрядов по клеточками, она абсолютно уникальна и глубока. Куча разных карт и способностей, важность каждой характеристики в каждом отдельном случае открывают огромные тактические возможности. Просто восхитительно! Правда, ближе к концу игры я уже так вкачал героев, что они начали буквально всех в тряпки рвать... Но всё же боссы так легко не ломались, и всё равно приходилось включать голову.
Но эта же игра доказывает, что JRPG — это слоёный торт, и если один его слой вкусный, это ещё не делает весь торт вкусным... Эх, дать бы Sting крутых сценаристов и талантливого композитора, они слепили наикрутейшую игру.
Шикарная игра с 5ю концовками, для меня входит в 5ку лучших trpg, странно что автор поставил такой низкий балл. Какие то доводы очень уж субъективные..
это, кстати, далеко не минус :)
http://www.youtube.com/watch?v=ko3KMu7-hH0
http://www.youtube.com/watch?v=0pTP8YiWJgw
А в целом не Ясунори Мицуда, конечно =(
Но нельзя не признать, что боевая система просто офигенна. Схожая с обычными тактиками разве что шахматным расположением отрядов по клеточками, она абсолютно уникальна и глубока. Куча разных карт и способностей, важность каждой характеристики в каждом отдельном случае открывают огромные тактические возможности. Просто восхитительно! Правда, ближе к концу игры я уже так вкачал героев, что они начали буквально всех в тряпки рвать... Но всё же боссы так легко не ломались, и всё равно приходилось включать голову.
Но эта же игра доказывает, что JRPG — это слоёный торт, и если один его слой вкусный, это ещё не делает весь торт вкусным... Эх, дать бы Sting крутых сценаристов и талантливого композитора, они слепили наикрутейшую игру.
http://notabenoid.com/book/54782
Видимо кто-то в Activision большой поклонник SRPG :D
Правда, судя по разработчику, это будет невероятный треш.
не забывай, что обзоры тоже разные люди пишут. Их трое m|m, Dangaard и Winterpool..