Знатоки, посоветуйте игру на пк, что-нибудь аналогичное Front Mission 3. Буду признателен, если отпишете в вк /bykofein или в скайп mixa193038
заранее спасибо
По моему скромному мнению, автор — хейтер. Не буду раскладывать по полочкам причины, почему игра хороша, основные - это как раз тактика (судьи привносят ту самую необычность геймплея и разнообразие тактики, также геймплей сильно разнообразят и множество нетипичных миссий и классовых особенностей), для меня значимы ещё крафт на основе лута, отличная графика. Сложность как раз варьируется. Это конечно не Incubation, но всё же мозг надо включать. То есть геймплей нигде не хромает, с сюжетом да, подкачали, но столько негатива выливать всё же не стоило.
Обзор писал дилетант, Vanguard Bandits один из лучших представителей жанра. Столько раз ее проходил, что сбился со счета. В игре очень хорошо выверен баланс, за счет того что прокачка ограничена, поэтому сложность всегда держится на приемлемом уровне. Оценка такой игре минимум 4, но никак, ни 2.
Сначала очень понравилось, потом разочаровался. Играл на Hard/Classic. Большинство карт очень открытые с кучей летающих противников. Приходится часто занимать оборонительную позицию. А когда перебьешь всех летающих противников уже подойдут и пешие, которых снова придется побеждать сидя в обороне. Ну и карт специально составленных для обороны тоже достаточно. В итоге игра превращается в как бы получше спрятать мага от юнитов с высоким str, а всех остальных от магов. Этому может помешать подкрепление, которое появляется и идет в наступление сразу - приходится часто переигрывать. С прокачкой риск потери заметно уменьшается, но все равно фактор такой неопределенности не доставляет. Особенно когда простой боец с чего-то влепил crit в конце карты герою, который на несколько уровней выше. Ну и нет каких-то интересных заданий на карте. В VC хоть scout rush довольно сильно ломает игру, но сами карты намного интересней. Музыка в новой FE не чета старым играм. Сюжет свойственен для FE - то есть посредственный.
В плюсах игры: интересные диалоги, собирание скиллов, наследование. Хоть я и написал столько минусов, играть интересно. Правда скорее интересней качать персонажей (распределение опыта) и отношения между ними.
Надеюсь, вы тут не трете комменты с мнением, не совпадающим с вашим.
Игра обосрана была вполне заслуженно. Более чем. Дело даже не в том, что это не третий фоллач, и не в том, что у нее хреновая связь с остальными играми.
Дело как раз в том, что она откровенно не получилась.
Говорите, набор тактических головоломок? Вы уверены? Покажите, пожалуйста, пальцем на эти миссии.
Я недавно ее перепрошел, и таких миссий там совсем чуть-чуть. По сути, как-то разгуляться можно только со зверомагами - в остальных или калибр пушек не подойдет для вариаций (база мутантов), или гораздо проще вломиться с пушками наперевес с самой очевидной позиции.
В большинстве миссий и выбора-то, в общем-то, нет, особенно под конец - просто коридоры с гребанными роботами, которые либо сосут со свистом у партии, полностью вооруженной энергетикой, либо стойко сопротивляются пулькам, если энергетики не хватает.
Батя грит нималаца, в общем. И отнюдь не из-за предшественников.
Миссии с транспортом - наибольший кал в игре, к слову.
А я прошёл первую часть на русском языке. Не знал, что есть и вторая :)
Игра мне понравилась, хотя тактическая составляющая весьма посредственная. Зато умения и роли персонажей проработаны удачно, а бонусы от мини игр-это вообще новое слово в ТРПГ.
Игра скорее на четверку с минусом. От сюжета меня корежило (а кому то очень нравится), но боевка сделана оригинально. Если у вас есть псп, стоит как минимум ознакомиться.
Хорошо, что я сдержал первый порыв и не стал башлять. Подождал недельку, посмотрел обновления - и всё, перехотелось. Приличные разрабы в обновы кидают концепт-арты, ролики альфа-версий, скриншоты. А тут ни хера нет, кроме словоблудия.
У игры особая стилистика, она даже сейчас завораживает! Кстати, недавно принялся переигрывать (нужно было вспомнить особые перки и срабатывание навыков у персонажей и их классы боевые) и что-то так и не пошел далее. Но вернусь к этой игре вновь. И простота и шарм у нее так и актуальным остается до сих пор. А тогда, это было нечто!:)
Для меня, как разработчика и игрока, это одна из важнейших игр, которые и повлияли на жанр и достойные до сих пор.
Оценка все же должна быть выше.
За все это время рейтинг так и не сменили на лучшее:(
Позор автору, особенно за: "Если мысленно заменить роботов реальными людьми, практически ничего не изменится. В связи с этим возникает закономерный вопрос, зачем вообще нужно было вводить их в сеттинг?"
Человек играл и не понял, это пипец! Система боя вот никак не подходит, да и сюжет теряет суть:)
заранее спасибо
В плюсах игры: интересные диалоги, собирание скиллов, наследование. Хоть я и написал столько минусов, играть интересно. Правда скорее интересней качать персонажей (распределение опыта) и отношения между ними.
Игра обосрана была вполне заслуженно. Более чем. Дело даже не в том, что это не третий фоллач, и не в том, что у нее хреновая связь с остальными играми.
Дело как раз в том, что она откровенно не получилась.
Говорите, набор тактических головоломок? Вы уверены? Покажите, пожалуйста, пальцем на эти миссии.
Я недавно ее перепрошел, и таких миссий там совсем чуть-чуть. По сути, как-то разгуляться можно только со зверомагами - в остальных или калибр пушек не подойдет для вариаций (база мутантов), или гораздо проще вломиться с пушками наперевес с самой очевидной позиции.
В большинстве миссий и выбора-то, в общем-то, нет, особенно под конец - просто коридоры с гребанными роботами, которые либо сосут со свистом у партии, полностью вооруженной энергетикой, либо стойко сопротивляются пулькам, если энергетики не хватает.
Батя грит нималаца, в общем. И отнюдь не из-за предшественников.
Миссии с транспортом - наибольший кал в игре, к слову.
Игра мне понравилась, хотя тактическая составляющая весьма посредственная. Зато умения и роли персонажей проработаны удачно, а бонусы от мини игр-это вообще новое слово в ТРПГ.
"А хардкор ради хардкора..." автор слабак))
Для меня, как разработчика и игрока, это одна из важнейших игр, которые и повлияли на жанр и достойные до сих пор.
Оценка все же должна быть выше.
Позор автору, особенно за: "Если мысленно заменить роботов реальными людьми, практически ничего не изменится. В связи с этим возникает закономерный вопрос, зачем вообще нужно было вводить их в сеттинг?"
Человек играл и не понял, это пипец! Система боя вот никак не подходит, да и сюжет теряет суть:)
Отличная игра, неоправданно занижено школотой...