Присоединюсь к шквалу "праведного гнева")
Игру проходил много раз и по различным сюжетным дорожкам. Некоторые миссии, к слову, обнаружить весьма непросто.
Игра ни разу не легка на любой сложности, а уж про линейку с мехами #69 и говорить нечего. Ограничение прохождения в 20 миссий заставляет тянуть экспу по максимуму, дабы открыть побольше навыков у персонажей и слегка сравняться с силой противников в последних миссиях (до сих пор помню какой гемор убивать Фолкнера в 3 миссии, но 2 лвлапа решает). Опять же, распределение статпоинтов может быть различным вы угоду стилю игры, что влияет на реплейабилити в должной мере.
Кстати, автором совсем не упомянуты счетчик перегрева, который весьма некисло влияет на тактику игры, а также "переодевание" и экипировка мехов.
П.С. одна из единиц игр, про которую можно сказать - действительно нелинейна, т.к. в большинстве случаев под нелинейностью подразумевают вариативность стиля игры/способов прохождения, а не сюжетную канву (ессно уг выбор концовки вроде Deus Ex HR или Mass Effect 3 не подпадает под "нелинейность сюжета").
а вообще сайт бомба! для любителей жанра - находка... вам бы рук побольше))) хотя и на этом спасибо. Нашел себе игр на следующие 10 лет:) добавляю в любимые, кидаю линки друзьям!
Я уже писал здесь раньше, что Rhapsody - не полноценная TRPG, а, так сказать, гибрид, и потому приоритетом не является. Когда-нибудь и до неё доберёмся.
А на GBA же тоже есть Summon Night первая и вторая. Тогда почему в описании указаны версии на PS и DS. Первые дые части тоже были на GBA. Или я что-то путаю?)
что за лол
на главной высер какого-то вроде-парня с женским ником и кучей ошибок в логическом построении предложений (я вобще не понял, о чем речь в последнем).
Да и всем очевидно, что "описания и скриншоты)- субьективные мнения авторов статей. Да и обьективное, в принципе, не может толком ничего дать, нужно самому играть и строить свое мнение о игре.
а если кому-то хочется высказать свое субьективное, то можно смело идти на на... какой-нибудь ворлд-арт и катать в удовольствие.
ну от форума я бы не отказался, но кому нужен еще один пустынный сайт. Тут есть новости, за что огромный респект и спасибо создателю сайта.
Серия - шедевр!
Впервые познакомился с ней в середине 90-х... Это была SF2 на Сеге. И до сих пор SF2 остается для меня одной из любимых, если не самой любимой комп/видео игрой.
После того, как переиграл в несколько игр серии, захотелось еще чего-то подобного... Люди, подскажите, какие TRPG близки по духу SF? Где есть такое же удобное управление и анимационные вставки во время боя?
"...печально что нет даже фанатских сиквелов." - Anonymus. Точно, мультиплеер бы ввели - цены бы не было. Так сказать, развивать игру в духе свободного софта а-ля Wesnoth. Только упростить расчет порядка ходов и выписать "на бумаге", как вычислять попадания и повреждения.
Epica Stela, по-моему, отличается не сложностью, а только невозможностью отключить анимацию схваток - что весьма неудобно.
А вот мне понравилось то что здесь механика в которой сразу не разберёшься и сеттинг понравился. Большой энтузиазм вызвала игра, сначала. Он быстро иссяк, из-за боёв с рядовыми монстрами. Они скучные ибо достаточно простые чтобы их всех можно было убивать одним способом. Вот лучше бы они разрешили постоянно перманетно сохраняться, но сделали бы сильных рядовых врагов. Когда меня убил босс в конце ледяного данжа, из-за моей глупой ошибки, и нужно было пройди данж заново я выключил игру и больше включал.
Игру проходил много раз и по различным сюжетным дорожкам. Некоторые миссии, к слову, обнаружить весьма непросто.
Игра ни разу не легка на любой сложности, а уж про линейку с мехами #69 и говорить нечего. Ограничение прохождения в 20 миссий заставляет тянуть экспу по максимуму, дабы открыть побольше навыков у персонажей и слегка сравняться с силой противников в последних миссиях (до сих пор помню какой гемор убивать Фолкнера в 3 миссии, но 2 лвлапа решает). Опять же, распределение статпоинтов может быть различным вы угоду стилю игры, что влияет на реплейабилити в должной мере.
Кстати, автором совсем не упомянуты счетчик перегрева, который весьма некисло влияет на тактику игры, а также "переодевание" и экипировка мехов.
П.С. одна из единиц игр, про которую можно сказать - действительно нелинейна, т.к. в большинстве случаев под нелинейностью подразумевают вариативность стиля игры/способов прохождения, а не сюжетную канву (ессно уг выбор концовки вроде Deus Ex HR или Mass Effect 3 не подпадает под "нелинейность сюжета").
Вот, кстати, тоже позабавило. Что называется, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
ps. и почему в новостях пропустили анонс srt ux для 3ds?
на главной высер какого-то вроде-парня с женским ником и кучей ошибок в логическом построении предложений (я вобще не понял, о чем речь в последнем).
Да и всем очевидно, что "описания и скриншоты)- субьективные мнения авторов статей. Да и обьективное, в принципе, не может толком ничего дать, нужно самому играть и строить свое мнение о игре.
а если кому-то хочется высказать свое субьективное, то можно смело идти на на... какой-нибудь ворлд-арт и катать в удовольствие.
ну от форума я бы не отказался, но кому нужен еще один пустынный сайт. Тут есть новости, за что огромный респект и спасибо создателю сайта.
Fire Emblem
Впервые познакомился с ней в середине 90-х... Это была SF2 на Сеге. И до сих пор SF2 остается для меня одной из любимых, если не самой любимой комп/видео игрой.
После того, как переиграл в несколько игр серии, захотелось еще чего-то подобного... Люди, подскажите, какие TRPG близки по духу SF? Где есть такое же удобное управление и анимационные вставки во время боя?
Epica Stela, по-моему, отличается не сложностью, а только невозможностью отключить анимацию схваток - что весьма неудобно.