Path of Valour - Комментарии
RSS-поток новостей

Японские игры


Комментариев: [972]
Lightgazer 29.06.12 | 15:05Трибуна
Front Mission Alternative он интересен как игра? как FM?
Shadowserg 25.06.12 | 19:35Vandal Hearts
В игре мне понравилась история, музыка, персонажи. Но вот тактики, как таковой тут не особо много я увидел. Вообще, игра мне показалось уж слишком лёгкой. Особенно если под конец игры собрать Вандальера, то будешь вообще непобедимым. Впрочем, возможно для кого-то это и плюс.
[m|m] 21.06.12 | 15:00Wild ARMs XF
Игра абсолютно самодостаточна. По сути, в каждой Wild ARMs - свой особый мир, пусть они и называются все одинаково.
anonimus 21.06.12 | 14:45Fire Emblem [6-8]
В blazing sword система поддержки влияет так же на концовку игры. Доведя уровень поддержки до А уровня можно узнать некоторые секреты сюжета и женить персонажей друг на друге.
Гость, но очень воспитанный 21.06.12 | 14:07Wild ARMs XF
Интересно, нормально ли играется эта часть, с учетом того, что к остальным даже не прикасался? Можно ли начинать знакомство с серией с нее, насколько самостоятельна история?
trpg-fan 20.06.12 | 20:26Трибуна
не нашел Holy sword в компедиуме, печаль.
вбивал еще одно название этой игры The Ring тож ниче.
Игруха хоть и win 95 и баговая(я ваще 3и раза проходил и 3 раза слетали сейвки в мид- и ласт-гейме)но в списке же быть должна :P
есть ли где более полный список трпг?
[m|m] 20.06.12 | 17:55Трибуна
К идее "народных" обзоров отношусь со скепсисом. Нечто подобное реализовано на игросайте Мэйл.ру, с которым я сотрудничаю, и выглядит оно там ужасно. Графомания в наихудшем виде. Я прекрасно понимаю, какая от этого польза Мэйлу, но не вижу, какая от этого польза может быть нам.

Хотя, если у тебя имеется острое желание написать про какую-нибудь отсутствующую на сайте TRPG, то, конечно, можешь попробовать. Если текст окажется хорошим, то я его оформлю и вывешу рядом с остальными. Слать можно вот сюда -
Oscar 20.06.12 | 16:07Трибуна
Насколько я понимаю, обзоры сейчас пишет один человек - ты. А я, допустим, не против накатать пару обзорчиков, в побочное, например. Сделать что-то вроде обратной связи, куда будут закидывать статейки на модерацию.
[m|m] 20.06.12 | 11:05Трибуна
Сомневаюсь, что комментирование новостей будет сильно востребовано, но - почему бы и не попробовать. А вот насчёт "возможности публиковаться на сайте его посетителям" - не очень понял, что имелось ввиду.
Oscar 20.06.12 | 05:50Трибуна
[m|m], это уже крайности. Было бы неплохо добавить комменты к новостям и возможность публиковаться на сайте его посетителям (через модерацию, конечно). И сайт оживет, и люди свое особо важное смогут выразить в корректной манере.
[m|m] 18.06.12 | 00:34Трибуна
Повторюсь. Я никого не заставляю посещать этот сайт. Напрягает тон рецензий - не читайте их, не заходите сюда больше. Душевное спокойствие дороже.
Unaderon 17.06.12 | 23:59Трибуна
В IGN работают люди, которые своими обзорами зарабатывают себе на жизнь. Этим всё объясняется.
Kalerdulius 17.06.12 | 20:34Final Fantasy Tactics
Как ни странно, самый , на мой взгляд, кривой ляп разработчиков как будто никем и не упомянут. А вместе с тем налицо техническая ошибка, просто критичная для тактической игры: нельзя вернуть движение юнита после просмотра статистики предполагаемой атаки. Это дает еще больший приоритет прокачке героев перед планированием действий в бою. Интересно, действительно недоработали или, что мерзее, так и задумывали? Это явление, к слову, можно смело назвать "артефактом девяностых": сейчас, думаю, так уже не делают.
На этом недостатки, впрочем, не исчерпываются: докучливые случайные битвы, подгонка уровня противников под уровнень персонажа... Постоянно право первого хода противника: понятное дело - засада, но когда я, скажем, атакую крепость... Бессмысленные спецперсонажи с характеристиками, противоречащими слову "тактика" в названии игры - а дженериками играть "не стильно"(хотя я ими и играл). В результате добрая половина классов - не у дел.

Отдельный кайф - дизайн портретов персонажей. С первого взгляда вроде ничего так, а вот присмотришься - возникает интересный вопрос: "А чем же они там дышат в Ивалисе, неужели ... ?"

Сами персонажи получились довольно тусклыми, невыразительными - достаточно сравнить с Vanguard Bandits, где каждый герой, и не самый значительный, запоминается по-своему.
Kalerdulius 17.06.12 | 18:28Vandal Hearts II
Сюжет неровен. Во-первых, неровное повествование: то нам в интересных сценах вроде бы раскрывается некая "правда жизни", а то плетемся днями по дикой местности иногда даже забывая цель своего похода в постоянных сражениях с бандитами, солдатами и всякими наемными убийцами. Да, есть весьма трогательные моменты, есть хитрые ходы и повороты; в хороших традициях жанра перед нами действительно предстают судьбы как государств, так и отдельных личностей. Но увы, ближе к середине игры сценаристы, похоже лишились вдохновения: фактически целая глава представляет собой один военный поход, являя нам сильное истощение смыслового содержания предыдущих событий, два последних персонажа, присоединяющиеся к отряду героев слеплены кое-как и уже не обладают совершенно никакой индивидуальностью. Ближе к концу игры сценарий и вовсе сворачивается в полный маразм, со всеми этими полчищами зомби и беснующимися сектантами во главе с бессмысленным колдуном. В японских RPG это, впрочем, и не редкость - бездумный финальный чес по сражениям с последующим просмотром коротенькой концовки...

Понравились нарисованные неожиданно реалистично для жанра JRPG, видно, в соответствие "взрослому" сюжету, портреты персонажей, хотя они все же несколько странно смотрелись в сочетании с игрушечными фигурками персонажей, комичными монстрами и великанскими мечами.

Удивительно, кстати, что мало где в Интернете упомянут великолепный саундтрек от Хироси Тамавари: человек может писать, не побоюсь сказать, на уровне Баха и Хиндемита - больше композиторов такого класса я в видеоиграх даже и не слышал.
Kalerdulius 17.06.12 | 18:26Vandal Hearts II
Играл семь лет назад. Помню, оценивая боевую систему, ощутил явную нехватку мультиплеера и редактора карт. Было бы действительно здорово играть с другом, пытаться раскусить его движения - это вам не спину ИИ подставлять. Правда, с одним экраном, конечно, одному надо то и дело отворачиваться, так что тут уж для удобства приходилось бы все же сеть сооружать.

Надо отметить, что для "продвинутых тактиков" существует такая вещь, как Advanced mode: в этом режиме игры противник наступает на вас не малыми группами, а сразу всей толпой. Если задаться вот так пройти игру без потерь в бою и тем более без использования всяких "фенек" вроде летающих гробов и "костюма ходока", сложность значительно возрастает. Возможность включить режим, насколько я понимаю, появляется при наличии на карте памяти сейва с любой статистикой. Так что можно запустить игру, просмотреть вступление, сохраниться, а затем нажать сброс, ввести код и начать играть уже с "адвансом". Не очень, кстати, понятное решение разработчиков.
Рептил 14.06.12 | 16:03Vandal Hearts II
Замечу также, что набрав туеву хучу интересных и продуманных скиллов, игра не утратила фишку с преимуществом на карте.
Только теперь это преимущество изначально отдаётся противникам, а игроку остаётся только перехватывать инициативу.
В связи с этим, некоторые битвы очень сложно выиграть без потерь.
В первой части враги в основном занимали равное с игроком положение.

Я удивлён, что нашлись недовольные здешней боевой системой. Она замечательна!!
недостаток только один: чтобы получить все предметы и концовки, требуется прибегнуть к чтению гайдов.
Рептил 14.06.12 | 15:46Valkyria Chronicles II
А мне вид от третьего лица не понравился, хотя тактика в игре присутствует.
Пока что забросил, но думаю, что вернусь к ней позже.
Рептил 14.06.12 | 15:41Shining Force [серия]
Я играл серьёзно только во вторую часть, переведённую на русский язык.
Жаль, это было уже после моего знакомства с тактиками на более мощных консолях и ПК. Видимо, это помешало мне оценить игру по достоинству.
Для времён господства "Мегадрайва", бесспорно, одна из лучших ТРПГ.
И персонажей там много, и квестов/секретов/диалогов достаточно. Есть и довольно таки хардкорные боссы, являющиеся наиболее ярким и желанным явлением в игре.
Дошёл до места, где уже дают лодку и надоело. Но это не значит, что игра плохая, нет.
Рептил 14.06.12 | 15:22Final Fantasy Tactics
И всё-таки моё мнение-FrontMission 3 у SquareSoft вышла более удачной ТРПГ, нежели FFTactics.
И я смотрю, есть люди, разделяющие такую точку зрения.
Насчёт прокачки-ну вот в FM3 нет возможности заниматься качем, но тем не менее есть развитие навыков и показателей.
В той же Vandal Hearts, с которой я постоянно сравниваю FFT, тоже
абсолютно линейно двигаешься, но там такой выхолощенный баланс, что каждый персонаж вкладывается и набирается опыта наравне со всеми.

У меня есть ощущение, что над Final Fantasy Tactics мало потрудились, озаботившись лишь тем, чтобы было много классов, умений, возможность прокачки до посинения и какой-никакой сюжет. Потому и не вышло игры, достойной называться лучшей ТРПГ даже на PSX.
[m|m] 12.06.12 | 12:35Трибуна
Ну дык кто тебе мешает жить согласно IGN? Я своё мнение никому не навязываю. У кого-то мнение иное? Ну и замечательно.

Не устаю поражаться людям, которые ходят на мой сайт и развёрнуто объясняют мне, какой я мудак.